ГОРОД-СПУТНИК НОВАЯ ДУБРАВА

НАША ЦЕЛЬ - ЭТО

КОМФОРТНАЯ И ЭКОЛОГИЧНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ТВОРЧЕСКАЯ И КРЕАТИВНАЯ АТМОСФЕРА

   

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ

Мы планируем выводить нашу монету на биржу, а для того чтобы она стала реальной, наполненной монетой, и росла не только в результате биржевых спекуляций, мы собираемся интегрировать её в существующий денежный поток за продаваемые нами земельные участки и коммунальные услуги на территории нашего Города-Спутника Новая Дубрава, привязать её к реальным товарам и услугам и обеспечить её рост вместе с ростом их стоимости.

Для привлечения заинтересованных лиц в этот процесс мы предлагаем Вашему вниманию дисконтно-накопительную систему, которая позволяет покупать с дисконтом и накапливать надёжные активы - земельные участки, с привлечением монеты RCS, то есть использовать монету, как эквивалент конкретного актива, с ростом которого, растёт и монета.



Монеты RCS начисляются при внесении денег по типовому предварительному договору в счёт оплаты реального земельного участка, или коммунальных услуг (см. White Paper, Приложение - пп.1,2) и являются их эквивалентом.

Привлекая монету RCS можно покупать, наши земельные участки c дисконтом (см. White Paper, Приложение - табл.1), а также оплачивать со скидкой коммунальные услуги на территории нашего Города-Спутника Новая Дубрава (см. White Paper, Приложение - табл.2)

На остаток по счёту кошелька RCS ежемесячно, с учётом капитализации, будет начисляться бонус, монетами RCS, из расчёта до 12 % годовых, в зависимости от баланса счёта кошелька, начиная от 100 (ста) монет RCS (см. White Paper, Приложение - табл.3)
 

Cоздание каждого дополнительного элемента коммунальной и социальной инфраструктуры в проекте, а также, увеличение общего количества жителей ведёт к повышению стоимости земельного участка – основного продукта нашего проекта.

Мы также будем приветствовать Ваше желание участвовать в проекте концепциями, идеями, да и просто конкретной работой (с вознаграждением токенами RCS).

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Уважаемые посетители сайта и потенциальные инвесторы

Доводим до Вашего сведения, что начало краудфандинговой кампании планируется на июль 2017г. (о точной дате начала проведения ICO мы уведомим Вас дополнительно). В случае Вашей заинтересованности отправьте пожалуйста предварительную заявку на участие в проекте и если можно укажите сумму Ваших инвестиций Мы с Вами свяжемся.

ГОРОД-СПУТНИК, В КОТОРОМ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ

Обеспечение полного набора коммунальной и социальной инфраструктуры

Применение альтернативной энергетики в т. ч. солнечной и энергосберегающей

Внедрение технологий "умный город"

Привлечение краудфандинговых ресурсов

Город спутник, как бизнес проект, для последующего его тиражирования и создания одной из точек роста экономики

ЧТО СДЕЛАНО
 
 

На продаваемых участках поэтапно, заранее, построен полный набор коммунальной инфраструктуры –электричество, газ, водоснабжение, дороги

 
 

В рекреационной зоне создаются элементы социальной инфраструктуры – построен и эксплуатируется горнолыжный подъёмник, закладывается первая очередь торгово-офисного центра

 
 

Продано жителям около 50 % территории, произведена малоэтажная застройка

 
 

Общий объём вложений в территорию, с учётом создания инфраструктуры, проданных земельных участков и построенных домов составил за 8 лет около 36 млн.$

 
 

Приобретено 382 га земель, 352 га переведено в категорию «под жилищное строительство», 30 га оставлено под рекреационную зону

 
 

Изготовлен и утверждён единый проект планировки территории

 
 

Произведено межевание, согласно проекта

 
 

Стоимость земельных участков возросла за этот период на порядок

 
 

Стоимость свободных активов выросла до 10 млн.$

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

ИНФРАСТРУКТУРА

Дальнейшее поэтапное строительство коммунальной и развитие социальной
инфраструктуры, в т. ч. специализированных офисных зданий

КАДРЫ

Пилотные привлечения креативных жителей – носителей интересующих нас инновационных проектов: организацией финансирования их стартапов, с применением блокчейн-технологий, краудфандинговых ресурсов и государственных субсидий

УМНЫЙ ГОРОД

Создание комфортной и экологичной среды обитания. Внедрение и развитие технологий «умный город», альтернативной энергетики – солнечной и энергосберегающей

О КОМПАНИИ

 Коллектив компании РАМО имеет успешный опыт в реализации проектов объемом инвестирования свыше $30 миллионов, в частности :

Строительство сети автозаправочных станций ( 1994 – 2002 г. ) совместно с НК «ЛУКОЙЛ» в г. Липецке и Липецкой области (27 АЗС см.ссылку ) с нефтехранилищем объёмом 20 000 тонн ( см.ссылку ), и организацией бизнеса по оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, доля в котором затем была продана  компании «ЛУКОЙЛ».


       Сельскохозяйственный проект ( 2002 – 2008 г. ), включающий покупку, оформление в собственность и организацию сельскохозяйственного производства на 27 тысячах га земли, со строительством элеватора, объёмом единовременного хранения 60 000 тонн ( см.ссылку ), которое было продано затем, как бизнес, шведской компании.

      После чего, было принято решение, начать проект ( 2008 г. – н.в. ) по строительству города - спутника с полным набором коммунальной и социальной инфраструктуры, на земельном участке общей площадью 382 га, с единым утверждённым проектом планировки, в окрестностях г. Липецка, выступив в данном проекте Компанией Застройщиком.

На данный момент деятельность компании обеспечивается собственными средствами. Другие источники финансирования, включая кредиты и займы, не привлекались (
см. ссылку ).

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 
 
 

НАША КОМАНДА

Игорь Сенин

Руководитель проекта

Специалист по развитию и управлению проектами, привлечению инвестиций в сфере недвижимости

Галина Крючкова

Менеджер проекта

Специалист в области Web-Дизайна, имиджмейкер и PR менеджер
 

Дмитрий Логачев

Менеджер проекта

Специалист с опытом запуска стартапов различных направлений, SMM-менеджер, cпециалист в сфере IT проектов

ГАЛЕРЕЯ

Уважаемые посетители сайта и потенциальные инвесторы

Доводим до Вашего сведения, что начало краудфандинговой кампании планируется на июль 2017г. (о точной дате начала проведения ICO мы уведомим Вас дополнительно). В случае Вашей заинтересованности отправьте пожалуйста предварительную заявку на участие в проекте и если можно укажите сумму Ваших инвестиций Мы с Вами свяжемся.
Ваш кошелек

To be continued ...

SATELLITE-CITY "NEW DUBRAVA"

OUR AIM

COMFORTABLE AND ECOLOGICAL ENVIRONMENT
CONDITIONS FOR DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF INNOVATIVE PROJECTS AND TECHNOLOGIES
CREATIVE ATMOSPHERE

Dear friends,

We bring to your attention that we were not able to raise the planned amount of funds, which we sincerely regret. We will return the funds today to all supporters of our project "Satellite-city New Dubrava", who were with us and entrusted their investments to us. We will send letters asking you to confirm the numbers of your wallets.

Please do not be upset - our project is alive, it will continue to develop, since it is not a start-up. Our coin has been issued and we are starting to integrate it into the real cash flow for the land and utilities that we sell on the territory of the New Dubrava Satellite City. Furthermore, we have also prepared it for withdrawal to the stock exchange, hoping that these actions will lead to the increase of the coin's value.
 
We have placed the concept and conditions of integration on our website as well as in our WP in Appendix 1.

All these actions will be published on our forums and in social media, therefore, we ask all supporters and people interested in our project to follow the course of developments and get back to us with individual proposals.

With gratitude to all those who entrusted their investments to us.
We hope not for the last time.

With best regards,
Organizers of the project "Satellite-city New Dubrava"

WHAT WE OFFER
 

We are planning to release our coins to the exchange, and in order for it to become a real coin and grow not only as a result of stock exchange speculations, we are going to integrate it into the existing cash flow for the land and utilities that we sell on the territory of our Satellite-City New Dubrava. We will tie it to real goods and services which will ensure its growth together with the growth of the value of goods and services offered.

In order to attract parties to this process, we offer you a discount-funded system that allows you to buy our goods with a discount and accumulate reliable assets - land plots, with the use of the RSC coin, i.e. use a coin as the equivalent of a particular asset, so that the coin price increases with the growth of the asset value.

RSC coins are accrued when making payments according to a standard preliminary contract in the form of payment for a real estate plot, or utility services (see WP, Appendix - item 2.1) and are their equivalent.

By attracting RSC coins you can buy our land plots with a discount of up to 20% (see WP, Appendix - Table 1), and also pay utility bills at the territory of our Satellite City New Dubrava (see WP, Appendix - Tab. 2)

The RSC wallet account balance will be updated monthly, taking into account the capitalization, RCS coins, up to 12% per annum, depending on the balance of the wallet account, starting from 100 (one hundred) RCS coins (see WP, Appendix - Tab. 3)

ROAD MAP

We bring to your attention that the initiation of the crowdfunding campaign is planned for July 2017 (we will notify you about the exact start date of the ICO campaign). In case you are interested, please send an application for participation in the project and if possible indicate the amount of your investment. We will contact you ASAP.
Your wallet

THE SATELLITE-CITY YOU WOULD WANT TO LIVE IN

Provision of a full set of utility and social infrastructure

Use of alternative power sources, including solar and energy saving technologies

Implementation of the “smart city” technologies

Attraction of crowdfunding resources

Potential rollout of the project to further support the growth of economics

PROGRESS SO FAR

 
 

Full utility infrastructure built on the land plots before sale - electricity, gas, water supply, roads

 
 

Social infrastructure objects are being constructed in the recreation zone – a ski-lift is built and commissioned and the first stage of an office- and shopping centre is started

 
 

~ 50% of the area is sold to residents, with low rise construction taking place

 
 

Total investments in the land for the last 8 years including the infrastructure construction, sold land plots and built houses amounts to $ 36 million

 
 

382 ha of land purchased, with 352 ha transferred to the “housing construction purpose” category and remaining 30 ha designated for a recreation zone

 
 

Common territory plan prepared and approved

 
 

Demarcation of the land plot finished as per project

 
 

Land plots cost has increased by an order during this period

 
 

Free asset value has increased to $10 million

WHAT HAS TO BE DONE

INFRASTRUCTURE

Further construction of the utility and development of the social infrastructure including special office facilities

PERSONNEL

Trial attraction of creative residents with innovative projects for further start-up financing using blockchain technologies, crowdfunding and state subsidies

SMART-CITY

Implementation and development of the “smart-city” technologies and alternative energy – solar and energy-saving sources

ABOUT US

The team of  "RAMO" company has a successful experience in project launches with investments exceeding $ 30 million, in particular:

- Construction of a petrol (filling) stations net (1994 - 2002), in cooperation with NK LUKOIL in the Lipetsk region (27 petrol stations - view images), with an oil storage tank for 20,000 tons (view images), and business organisation of wholesale and a retail trading of oil products. The company share was later sold to the LUKOIL company.

- Agricultural project (2002-2008), including the purchase, registration of property rights and organization of agricultural production on 27 thousand hectares of land, with the construction of an elevator facility with the total storage capacity of 60,000 tons (view video). It was then sold to a Swedish company.


Afterwards, it was decided to launch a project (2008 – the present day) to construct a satellite city with full variety of utility and social infrastructure, covering the total area of 382 ha, with an approved territory plan, being located in the outskirts of Lipetsk.

At the moment, operation of the company is supported by its own funds. Other funding sources such as bank loans were not used
(view link).

OUR PARTNERS

 
 
 

OUR TEAM

Igor Senin

Senior Project Manager

Expert in project development and management, experience in attraction of investments in real estate sector

Galina Kruchkova

Project Manager

Expert in the field of web design, image-maker and PR manager

Dmitriy Logachev

Project Manager

Specialist with experience in launching startups in various spheres, SMM-manager, expert in IT sector

GALLERY

We bring to your attention that the initiation of the crowdfunding campaign is planned for July 2017 (we will notify you about the exact start date of the ICO campaign). In case you are interested, please send an application for participation in the project and if possible indicate the amount of your investment. We will contact you ASAP.
Your wallet

To be continued ...

 
 

Contacts

ramo.city1@gmail.com